Новошахтинск

Восстановление бухгалтерского учёта в Новошахтинске

Вернём бухгалтерию в порядок и избавим от штрафов
  • Анализ текущего состояния учёта
  • Исправление ошибок и восстановление документов
  • Сдача отчётности в налоговую и фонды
Узнать точную стоимость*

*Сформируем для вас индивидуальное предложение со стоимостью и сроками!

Специалист по бух. услугам
Более 1400 благодарственных писем!
Смотреть!

Полное восстановление бухгалтерии с гарантией точности

от "ЦентрКонсалт"

Анализ текущего состояния

выявляем ошибки, недочёты и налоговые риски

Исправление учёта

восстанавливаем все пропущенные операции и корректируем ошибки

Сдача отчётности

формируем и подаём все необходимые документы в налоговую

Минимизация налоговых рисков

помогаем избежать штрафов и доначислений

Персональный бухгалтер

закрепляем специалиста, который ведёт процесс до полного завершения

Поддержка 24/7

консультируем на всех этапах восстановления учёта

Восстановление бухгалтерского учёта — избавьтесь от проблем с налоговой

Если бухгалтерский учёт не вёлся своевременно или были допущены ошибки, это может привести к серьёзным последствиям, включая штрафы, доначисления налогов и блокировку счетов. Восстановление учёта позволяет привести в порядок финансовые документы, исправить неточности и предотвратить возможные санкции.

ЦентрКонсалт обеспечивает полное восстановление бухгалтерского учёта в сжатые сроки. Мы анализируем текущее состояние, исправляем ошибки, подготавливаем отчётность и минимизируем риски, чтобы ваш бизнес мог работать спокойно и без проблем с налоговой.


Запросите коммерческое предложение по восстановлению бух учета вашей компании

Введите имя
Ошибка ввода номера телефона
Даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Кому необходимо восстановление бухгалтерского учета?

Компании с утерянной или неведомой бухгалтерией

Утеряны или не велись бухгалтерские документы

Бухгалтер отсутствует или не справлялся с работой

Долгое время не сдавалась отчетность

Бизнес перед налоговой проверкой

Необходима срочная подготовка к налоговой проверке

Есть ошибки в декларациях и отчетах

Нужно избежать штрафов и санкций

Компании с заблокированными счетами

Блокировка счета налоговой службой

Долги по налогам и взносам

Ошибки в расчетах с контрагентами

Организации, которым нужен положительный аудит

Планируется аудит или проверка партнёрами

Требуется исправление недочетов в отчетах

Нужно привести в порядок документы компании

Узнайте точную стоимость восстановления бух. учета для вашей компании

🎁 Сертификат ISO в подарок

Стоимость восстановления бухгалтерского учёта

Услуга Стоимость
Анализ текущего состояния бухгалтерии от 5 000 руб.
Исправление ошибок в отчётности от 8 000 руб.
Полное восстановление бухгалтерского учёта от 15 000 руб.
Сдача отчётности за прошлые периоды от 3 500 руб./отчёт
Консультация по восстановлению учёта от 2 000 руб.

Этапы восстановления бухгалтерского учета

Заявка

Подача заявки на сайте компании ЦентрКонсалт или по телефону

8 (495) 241-28-77 01

Консультация

Мы анализируем текущее состояние бухгалтерии, определяем масштабы работы и даём рекомендации

02

Аудит и сбор данных

Изучаем предоставленные документы, выявляем ошибки, восстанавливаем утерянные данные

03

Исправление документов

Корректируем ошибки, готовим отчётность и подаём её в налоговые органы

04

Полное восстановление

Вы получаете полностью восстановленный учёт, который соответствует всем требованиям законодательства

05

Валерия Иликеева

Эксперт по бухгалтерскому восстановлению

Оставьте заявку и я отвечу на все ваши вопросы

Подать заявку

Что говорят о нас клиенты?

Смотрите видео

Лицензия
Алина

Привет! Меня зовут Алина. Для меня компания "ЦентрКонсалт" стала спасательным кругом....

Лицензия
Арина

Здравствуйте! Меня зовут Арина. Хочу поблагодарить компанию «Центрконсалт» в своевременной сдачи налоговой...

Лицензия
Диана

Добрый день! Меня зовут Диана. Возникла необходимость подготовить документы для налоговой, обратились...

Лицензия
Ева

Здравствуйте, меня зовут Ева. Доверила свою бухгалтерию компании «Центрконсалт» и полностью довольна....

Лицензия
Олеся Кирова

После некоторого анализа приняла решения отдать бухгалтерский учет на аутсорсинг. УСН в...

Лицензия
Юрий Дмитриев

Уже год нашу компанию обслуживает ЦентрКонсалт. Хочу сказать слова благодарности бухгалтерам организации...

Лицензия
Павел Коршунов

Возникла необходимость подготовить документы для налоговой, обратились в ЦентрКонсалт. Все в принципе...

Читайте отзывы

Я помогу вам разобраться!

Валерия Иликеева

Специалист по лицензированию с 6 летним опытом

Консультант Консультант

С кем-то из них вы, скорее всего, знакомы

Лукойл Лукойл
ИнвестКапиталБанк ИнвестКапиталБанк
Danone Danone
Роснефть Роснефть
Транснефть Транснефть
Pepsico Pepsico

26 лет безупречной работы

и тысячи успешных кейсов

ЦентрКонсалт

За всё время мы помогли почти

15.000 юридических лиц
1200

ОАО

5600

ИП

7000

ОАО

ЦентрКонсалт
Выдали более 20.000 лицензий

лицензий, сертификатов и разрешительных документов

4000

лицензий

4500

сертификатов ISO

6000

допусков СРО

6000

различных документов

Опытная команда

для решения любых задач

Генеральный директор
Станислав Ермилов

Генеральный директор и идейный вдохновитель

Руководитель отдела заботы
Алина Ахметвалеева

Руководитель отдела заботы

Заботимся о том, чтобы сотрудничество с нами было комфортным, а коммуникация простой и удобной.

Руководитель отдела делопроизводства
Айдар Еникеев

Руководитель отдела делопроизводства

Осуществляем юридическую поддержку и сопровождение вашего бизнеса. Готовим документы и представляем вас в различных инстанциях.

Руководитель аккаунт-отдела
Ольга Ветрова

Руководитель аккаунт-отдела

Поддерживаем контакт с клиентами и сообщаем о результатах нашей работы на всех этапах.

Руководитель отдела продаж
Алексей Никитин

Руководитель отдела продаж

Рассказываем о ценностях нашего предложения и находим взаимовыгодные условия сотрудничества.

FAQ

Часто задаваемые вопросы

Стоимость зависит от количества пропущенных периодов, объёма операций и сложности ситуации. Минимальная цена начинается от 15 000 руб., но точную сумму можно определить только после первичного анализа бухгалтерии.

Если учёт не вёлся длительное время, мы проводим аудит, выявляем налоговые риски и разрабатываем пошаговый план восстановления. Далее вносим все недостающие операции в учётную систему, формируем отчётность и сдаём её в налоговую, чтобы исключить штрафы.

Сроки восстановления зависят от объёма операций и состояния документов. В среднем этот процесс занимает от 5 до 20 рабочих дней. Если требуется срочное восстановление, возможна ускоренная обработка.

В некоторых случаях можно снизить штрафные санкции или полностью их избежать. Мы анализируем ситуацию, корректируем недостающие документы, проводим переговоры с налоговой инспекцией и при необходимости подаём корректирующую отчётность, чтобы минимизировать риски.

Да, все этапы восстановления бухгалтерского учёта могут быть выполнены дистанционно. Вы передаёте документы через защищённые каналы, а мы выполняем работу в удалённом формате, исключая необходимость личных встреч.

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета в Москве

Проведение операций по восстановлению бухгалтерского учета позволяет руководителям решить определенные задачи и достичь поставленных целей:

  • Приведение в надлежащее состояние всех бухгалтерских документов компании, их обработка, исправление ошибок, достоверность;
  • Подготовка к приходу налоговых проверок, чтобы появилась возможность уменьшить налоговые риски, избежать различных штрафов и пени;
  • Предотвращение обнуления счетов в банке – чтобы обеспечивалась прозрачность всех проводимых в компании операций;
  • Получение положительного заключения аудита – по итогам определенного периода проводится аудит, если компании нужно получить хорошее заключение, стоит поработать над качеством документации;
  • Обеспечение гарантированно стабильной работы компании и возможность планирования ее дальнейшей деятельности;
  • Настройка управленческого учета и достижение максимальной простоты управления компанией.

Своевременное совершение операций приведет к достижению поставленных целей и поспособствует обретению организацией новых перспектив развития.

Читать далее

Когда нужно восстановление бухгалтерского учета?

На практике рассматривается ряд случаев, в которых проведение восстановления бухгалтерского учета является крайне необходимым.

  • Если ведение бухгалтерского учета не осуществлялось на протяжении длительного времени. Это говорит о том, что потребуется провести ряд аналитических и восстановительных мероприятий.
  • Если бухгалтер перестал справляться со своими обязанностями или его некомпетентность в вопросе очевидна. Придется нанимать нового сотрудника, а имеющиеся документы – переделывать..
  • При обнаружении допущенных ошибок в первичных документах и их несоответствии реальной финансовой картине.
  • В случае исчезновения бухгалтера, который не желает отдавать форму 1С и нужную документацию. Нужно восстановить необходимые документы.
  • Когда первичные документы полностью или частично утрачены.
  • В процессе подготовки к налоговой проверке. В этом случае необходимо принять ряд мер во избежание штрафов, пени и неустоек.
  • При блокировке расчетного счета компании.
  • Если необходимо заняться восстановительными операциями после увольнения бухгалтера.
  • Если на фирме отсутствует бухгалтерский отдел.

Основные способы восстановления бухгалтерского учета

Восстановление представляет собой процесс, который включает в себя проведение обработки и создания необходимой документации – договоров, документов для закрытия – актов, счетов, накладных. Подготовка документации осуществляется для обеих сторон. Исходя из целей и имеющихся данных, на практике применяется два основных вида восстановления бухгалтерского отчета – полное и частичное.

Частичное восстановление бухгалтерии – это проведение работы с определенными участками – восстановление кадастрового учета, операций в банках и так далее. Конечно, такое восстановление стоит у профессионалов дешевле и занимает меньше времени. Полное восстановление учета предполагает комплексный подход к выполнению определенных процессов. В этом случае проводится анализ и полное исправление абсолютно всех участков бухгалтерского учета, а также происходит обработка первичных документов за отчетные периоды. Стоимость такого процесса выше, и затраченное время – больше. Кроме того, способы восстановления бухгалтерского учета классифицируются и по некоторым другим признакам.

Персонифицированный учет в ИФНС, ПФР – применяется в случаях, если организацией не была сдана отчетность за прошлые годы. Учет за прошлые периоды – если у клиента есть несданная отчетность, то подготовка ее и будет выступать в качестве метода восстановления отчетности за прошлый период.

Этапы восстановления бухгалтерского учета

Компания ЦентрКонсалт предлагает услуги по комплексному восстановлению бухгалтерского учета в Москве. С нашей помощью вы гарантировано восстановите бухгалтерию в каком бы состоянии она не находилась.

Основные этапы:

  • Собираются все первичные документы и базы 1С. Также потребуется выписка из банка и отчетные документы за прошлые периоды.
  • Анализируются предоставленные документы и электронные базы, проводится объективная оценка текущего материального состояния рассматриваемой компании.
  • Осуществляется проверка налогов и отчислений в бюджетные фонды, а также законность предпринимательской деятельности.
  • Происходит выявление основных существующих проблем и определение степени, в которой необходимо проводить восстановление. На этом этапе специалистами, как правило, рассчитывается предварительная стоимость работ.
  • Проводится проверка первичной документации на предмет соответствия ее законодательным актам и правилам. Если есть необходимость, вносятся правки и подготавливаются нужные документы.
  • Далее составляются отчетные документы для подачи в налоговую инспекцию и фонды. Происходит разработка процессов, связанных с оптимизацией рабочего процесса.
  • Руководитель получает рекомендации касательно основ ведения бухгалтерского учета.

Последствия неправильного ведения бухгалтерского учета

  • Если вести бухгалтерский учет и при этом иметь достаточно грубые нарушения, можно прийти к не самым лучшим последствиям.
  • Проблемы с государством. Уклонение от уплаты налогов влечет за собой возможное возбуждение не только административного с вытекающими последствиями в виде пени, штрафа, но и уголовного дела, вплоть до лишения свободы на длительный срок.
  • Проблемы с бизнесом. Экономия на проведении восстановления бухгалтерского учета может приводить к многочисленным необратимым последствиям, включающим в себя проблемы при общении с инвесторами, партнерами по бизнесу, кредиторами. Ведь при принятии решения о сотрудничестве другие стороны должны оценить документацию компании, взвесить данные о финансовом состоянии субъекта.
  • Проблемы с управлением. Кроме того, несоответствующее ведение документации ведет к тому, что и самому руководству становится трудно осуществлять контроль движения товарно-материальных ценностей и других активов.
  • Проблемы с развитием. В конце концов, несоблюдение законодательства приведет к последующим затратам денег, времени и нервов, и любимый бизнес может превратиться в неподъемный груз.
  • Восстановление бухгалтерского учета обойдется компании намного дешевле, чем покрытие убытков, возникших после обнаружения ошибок и «подводных камней» в документах.
Выберите свой город
Оставить заявку

ty
Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с Вами в течении 8 секунд
Если не нашли нужное название или назначение обучения. Оставьте свой контакт, мы свяжемся и расскажем что у нас есть.

*Укажите телефон

 
  Нажимая на кнопку "Получить консультацию" вы даете согласие на обработку персональных данных и SMS информирование

Продолжая пользоваться сайтом Вы даете согласие на использование cookie в соответствии с политикой конфиденциальности